В камере сгорания бензинового двигателя содержится топливо и воздух, после зажигания и полного или частичного сгорания топлива остается нагар. Большинство продуктов сгорания уходит через выхлопную систему, однако небольшая часть в виде газа попадает в картер, в результате чего и в моторное масло.
Частично сгоревшее топливо плохо растворяется в масле и поэтому является причиной образования лакового налета на внутренних металлических поверхностях двигателя.
Смазочное масло в присутствии кислорода и азота под воздействием температуры образует нерастворимые продукты окисления, которые со своей стороны дополнительно способствуют образованию отстоя и отложений.
В дизельных двигателях, кроме того, в камеру сгорания попадает сера, окисляющаяся до SO2 и SO3 и образующая с водой из продуктов сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе сернистую или серную кислоту. Данные продукты, находящиеся еще в зоне поршневых колец вместе с сажей и низкомолекулярными остатками окисленного топлива проявляют там свои отрицательные свойства, попадают вместе с газами или с моторным маслом в картер и образуют там отложения, лак или становятся причиной коррозии и износа.
Öl-Schlamm-Spülung – это специальное, высокоэффективное смесь активных веществ из маслорастворимых детергентов и термоустойчивых дисперсантов для быстрого и простого удаления темного отстоя и других продуктов сгорания из двигателя и картера.
Свойства
Применение:
Для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.
Флакона объемом 300 мл достаточно для двигателей с объемом заполнения масла до 5 литров. После добавки необходимо поездить на привычной скорости около 100 – 300 км, причем следует избегать движения на полном газу, затем необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр. При чрезмерном загрязнении повторите чистку, при необходимости почистите ситечко, находящееся в масляной ванне.
Не применять в двигателях мотоциклов с сцеплением в масляной ванне.